Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 августа 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу «Мой_Сервис Дом» по вызову мастера для ремонта бытовой техники. Оказалось, что с апреля 2022 года, с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями . Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники.

С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.

«С поломками бытовой техники сталкиваются многие, что неудивительно, так как у каждого агрегата свой срок службы, — комментирует директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — И сразу возникает дилемма: отремонтировать старую вещь или купить новую — покупка наверняка ударит по кошельку, тем более, если она не была запланирована. При этом часто для того, чтобы продлить срок службы старой техники, достаточно ее отремонтировать, заменив буквально одну-две детали. К тому же это еще и забота об экологии — ведь старые бытовые приборы необходимо утилизировать. Вот тут и возникает не менее сложный вопрос: а как найти хорошего мастера и… не разориться при этом? В сети немало историй, как россияне сталкиваются с обманом в ремонтных мастерских. Цифровая платформа «Мой_Сервис Дом» разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы.

Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени — при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ «Росгосстрах» берёт на себя».

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе «Росгосстраха». В целом акцент в сервисной вертикали «Мой_Сервис Дом» сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.


  Все пресс-релизы за 16 августа 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

21 мая 2024 г.

АльфаСтрахование
Встречают по одежке – каждый пятый работодатель принимает финальное решение о приеме соискателя на работу по его внешнему виду

Росгосстрах
«Росгосстрах» и банк «Открытие»: каждый пятый россиянин хотел бы зарабатывать на недвижимости

ВСС
На конференции ВСС пройдет выставка по истории страхового дела в России

Росгосстрах
Надежная ставка: как формировать сбережения, не опасаясь инфляции

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает программу страхования «ЗащитаПРО.Сезон»


20 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новое мобильное приложение «Телемедицина РЕСО»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА открыл канал обратной связи для аграриев в телеграмм-канале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: исследование о применении б/у запчастей выявило возможность сократить сроки ремонта авто на 80-90%

АльфаСтрахование
Просто, быстро и выгодно: полис «АльфаКЛЕЩ» – самая нужная сезонная покупка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более трети всех водителей имеют максимальную скидку по ОСАГО за безаварийную езду

Росгосстрах
«Росгосстрах»: можно ли было застраховать клумбу на даче от заморозков

Сбербанк страхование жизни
«Разумные деньги» научат эффективно тратить и копить: СберСтрахование жизни запустила онлайн-игру по финансовой грамотности для всех возрастов

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Самарской области выплатил пострадавшим от паводка более 15 млн рублей

Страховой брокер Сбербанка
Сбер страховой Брокер награждён премией «Надёжность» за достижения в урегулировании убытков

АльфаСтрахование-ОМС
«АльфаСтрахование-ОМС» расширяет доступ к своим онлайн-сервисам по полису ОМС


17 мая 2024 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» первой приступила к возмещению потерь аграриев от заморозков

РЕСО-Гарантия
Команда директора Омского филиала РЕСО-Гарантия завоевала кубок России по хоккею с мячом


   Остальные материалы за 17 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз